Задача
Заказчик обратился к нам с большими проблемами. Дело в том, что старый сайт магазина блокировался Google из-за вредоносного кода. И, как будто этого было мало, страница плохо ранжировалась в Яндексе.
Сам сайт был неудобен для всех: пользователям было тяжело сделать заказ с мобильных устройств; владельцы же сайта не могли интегрировать его с 1С из-за системы управления контентом.
Решение
Чтобы привести сайт в порядок, мы, фигурально выражаясь, перевернули его, встряхнули и вернули на место. Нам пришлось и поменять систему управления сайтом, и перебрать структуру, и поработать над дизайном… Но обо всем по порядку.
Структура сайта
Чтобы создать функциональную и понятную пользователю структуру, мы определили конкурентов интернет-магазина в схожей ценовой категории и изучили их сайты. На основе анализа, мы собрали семантическое ядро и отрисовали прототипы будущих страниц сайта.
Дизайн
Мы разработали для компании удобный сайт, основной задачей которого стало создание удобного и понятного UX, который предоставит покупателю всю информацию о продаваемой одежде и все опции, необходимые для ее быстрой покупки.
Дизайн-система
Типографика
Montserrat
Цвета
Элементы
Default
Hover
Интеграция с 1С
Пожалуй, это самое нужное нововведение для интернет-магазина. Мы организовали двусторонний обмен между 1С УНФ и сайтом.
Это значит, что как только посетитель оформляет заказ на сайте, он сразу появляется в 1С, чем влияет на остатки наименований. Система работает и в обратную сторону - если работники отметили отсутствие позиции в 1С, то на сайте тоже появится эта информация.
Результаты
- Вывели сайт в ТОП-10 более чем по 65 запросам;
- Увеличили число страниц в индексе. В 2011 году: в Яндексе — 201, в Google — 276. В 2016 году: в Яндексе — 3000, в Google — 2770;
- Трафик вырос с 200 до 31 000 посетителей.
- Повысили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.