О проекте
Магазин Эстет – сеть магазинов классической мужской одежды и акссесуаров в Москве. Магазин Эстет предлагает актуальную, качественную и доступную по цене мужскую одежду.
Наша команда занималась разработкой каждого этапа: от “хотелок” до полноценного запуска интернет-магазина.
Задача
- Повысить трафик на сайт
- Увеличить видимость сайта для поисковых систем
- Увеличить охват целевой аудитории
- Увеличить продажи
Результаты
Контекстная реклама
1000 ₽
обращений в месяц
100 ₽
цена одной заявки
100 ₽
стоимость перехода
SEO-продвижение
в 20 раз
обращений в месяц
в 20 раз
цена одной заявки
в 20 раз
стоимость перехода
Создание сайта
Мы разработали для компании удобный сайт, основной задачей которого стало создание удобного и понятного UX, который предоставит покупателю всю информацию о продаваемой одежде и все опции, необходимые для ее быстрой покупки.


Дизайн-система
Типографика
Montserrat
Цвета
Элементы
Default
Hover

Интеграция с сервисами
Для такого проекта самым оптимальным вариантом стало использование в качестве платформы надежной и безопасной UMI.CMS. На ней был разработан современный интернет-магазин с простой и понятной навигацией, но продуманной структурой, позволяющей покупателям быстро находить и заказывать интересующие их товары. Платформа UMI.CMS позволила создать большой каталог с товарами и добавить все необходимые для подбора нужного товара фильтры. Упор был также сделан и на главную страницу сайта, которая стала визиткой магазина.

SEO-продвижение
Сайт получал трафик исключительно из рекламных источников, владельцы проекта решили проработать канал SEO
Что мы сделали
- Подготовили семантическое ядро: кластеризацию, распределение по посадочным страницам, расширение ядра.
- Поработали с контентом: создали тексты на сайт, мета-теги, оптимизировали изображения, убрали дубликаты страниц, доработали содержимое карточек товаров и т.д.
- Настроили файлы robots.txt и htaccess.
- Устранили проблемы с дублями страниц.
- Оптимизировали все мета-теги сайта.
- Провели внешнюю оптимизацию.
Результаты
- Вывели сайт в ТОП-10 более чем по 65 запросам;
- Увеличили число страниц в индексе. В 2011 году: в Яндексе — 201, в Google — 276. В 2016 году: в Яндексе — 3000, в Google — 2770;
- Трафик вырос с 200 до 31 000 посетителей.
- Повысили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.