ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

Разработка
Дизайн
SEO-продвижение
Интеграция с сервисами
О проекте

Магазин Эстет – сеть магазинов классической мужской одежды и аксессуаров в Москве. Магазин Эстет предлагает актуальную, качественную и доступную по цене мужскую одежду.

Наша команда занималась разработкой каждого этапа: от “хотелок” до полноценного запуска интернет-магазина.

Задачи
  • Повысить трафик на сайт
  • Увеличить видимость сайта для поисковых систем
  • Увеличить охват целевой аудитории
  • Увеличить продажи

СОЗДАНИЕ
САЙТА

Мы разработали для компании сайт с удобным и понятным интерфейсом, который предоставит покупателю всю информацию о выбранной одежде и все опции, необходимые для ее быстрой покупки.
Типографика
Цвета
#6D6F6D
#3B3B3C
#333399
#666699
#E26B0A
ДИЗАЙН СИСТЕМА
Кнопка
Default
Кнопка
Hover
ДИЗАЙН
СИСТЕМА

ИНТЕГРАЦИЯ
С СЕРВИСАМИ

Для создания и управления сайтом оптимальным решением являлось использование надежной и безопасной платформы UMI.CMS. На ней был разработан современный интернет-магазин с интуитивно понятной навигацией и продуманной структурой. Все это позволяет покупателям быстро находить и заказывать интересующие их товары. Также благодаря функциональности платформы удалось создать обширный каталог товаров с полным набором фильтров для удобного подбора одежды. 
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

Раньше сайт получал трафик исключительно из рекламных источников. Когда мы подключились к проекту, то начали прорабатывать канал SEO.
1
Подготовили семантическое ядро:
(набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается) Cбор и кластеризация запросов Распределение собранных запросов по сайту Расширение семантического ядра 
2
Поработали с контентом:
создали тексты на сайт, мета-теги, оптимизировали изображения, убрали дубликаты страниц, доработали содержимое карточек товаров и т.д.
3
Настроили файлы robots.txt и htaccess.
Правильное оформление этих файлов напрямую влияет на доступность страниц в поисковой выдаче Яндекс и Google
4
Устранили проблемы
с дублями страниц 
5
Оптимизировали все мета-теги сайта
(элементы кода страницы, которые влияют на продвижение сайта)
6
Провели внешнюю оптимизацию
Она необходима для того, чтобы ссылки на сайт и отзывы о компании были размещены в других источниках (каталоги, соц.сети и т.д.). Это повышает авторитет сайта и помогает ему продвигаться
Вывели сайт в
ТОП-10
более чем
по 900 запросам
Трафик вырос с
100 до 35 000
посетителей
на 263%
Повысили конверсию из поискового трафика
Увеличили число страниц в индексе.
В 2011 году:
в Яндексе —
201, в Google — 276
В 2016 году:
в Яндексе —
3000, в Google — 2770
Количество запросов
в поисковой выдаче
Как изменилось число посетителей сайта
РЕЗУЛЬТАТЫ
Было
Обращений в месяц
100
Цена одной заявки
600
Стоимость перехода
180
Стало
Обращений в месяц
2 000
Цена одной заявки
150
Стоимость перехода
43
Свяжитесь с нами

Или позвоните по номеру

+7 (812) 509-12-06